Alex Studio - Любимая музыка из ваших коллекций!

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ, ЛЮБИТЕЛИ МУЗЫКИ! Приглашаем желающих поделиться своей коллекцией. Окунитесь в мир музыки! Мы всегда Вам рады! <<Администрация>>.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Max Roach

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Max Roach (Макс Роуч)

Полное имя: Максвелл Лемюэлл Роуч (Maxwell Lemuel Roach)

10 января 1924, Нью-Лэнд, Северная Каролина, США — 16 августа 2007, Нью-Йорк, США

http://s005.radikal.ru/i210/1002/68/3eeb8d25eac4.jpg

         Американский джазовый перкуссионист и композитор, один из самых влиятельных музыкантов, игравших в стиле бибоп.

         Макс Роуч родился 10 января 1924 в городе Нью-Лэнд, Северная Каролина, США. С восьми лет он играл на трубе и фортепиано. Позже, обучаясь в Манхэттенской консерватории увлекся ударными инструментами и сочинением музыкальных композицией. В 1942 году Макс Роуч в Нью-Йорке вошел в группу первых исполнителей бибопа, играя на 52-й улице с Чарли Паркером (Charlie Parker) и Диззи Гиллеспи (Dizzy Gillespie). В дальнейшем он работал с Коулменом Хокинсом (Coleman Hawkins), Бенни Картером (Benny Carter) и Дюком Эллингтоном (Duke Ellington). В 1949 году Макс выступал с Чарли Паркером в Париже и тогда же участвовал в записи альбома Майлза Дэвиса (Miles Davis) «Birth Of The Cool».

         В 1952—1953 годах Макс Роуч входил в антрепризу Нормана Грэнца (Norman Granz) «Jazz At The Philharmonic», а в 1953 году вместе с Клиффордом Брауном (Klifford Brayn) организовал один из знаменитых квинтетов хард-бопа, просуществовавший до 1970 года. В разное время в квинтете играли Дональд Бёрд (Donald Byrd), Фредди Хаббард (Freddie Hubbard), Кенни Дорэм (Kenny Dorham), Букер Литл (Booker Little), Сесил Бриджуотер (Cecil Bridgewater), Сонни Роллинз (Sonny Rollins), Стэнли Тёррентайн (Stanley Turrentine), Джордж Коулмен (George Coleman), Клиффорд Джордан (Clifford Jordan), Билли Харпер (Billy Harper) и Гэри Барц (Gary Bartz).

         В 1970-е годы Макс начал преподавать в университете Массачусетса и значительно сократил количество своих выступлений. Однако в 1977 году он собрал ансамбль перкуссионистов и начал сотрудничать с фри-джазовыми музыкантами — пианистами Долларом Брандом (Dollar Brand), Сесилом Тэйлором (Cecil Taylor), с саксофонистами Арчи Шеппом (Archie Shepp), Энтони Брэкстоном (Anthony Braxton). В 1990-е годы Макс выступал с сольными номерами, демонстрируя своё владение хай-хэтом. В 1995 году он вошел в новый ансамбль перкуссионистов «M’Boom», а через год представил один из самых амбициозных проектов — оркестр из 50 музыкантов.

         Макс Роуч являлся автором новой техники игры — хай-хэт, за что получил прозвище Мистер Хай-хэт.

         Кроме своей творческой деятельности, Макс Роуч активно принимал участие в работе Движения за гражданские права цветного населения. По этому поводу он вместе с поэтом Оскаром Брауном (Oscar Braun) в 1960 году написал «Freedom Now Suite», пригласив на запись саксофониста Эрика Долфи (Eric Dolphy) и свою жену — вокалистку Эбби Линкольн (Abbey Lincoln).

         Роуч был удостоен многочисленных премий и титулов, в частности, он был почетным доктором наук восьми университетов, кавалером ордена Почетного легиона, получателем «гранта для гениев» от Фонда Макартура.

         Музыкант скончался 16 августа 2007 года в Нью-Йорке.

Источник: ru.wikipedia.org

0

2

Max Roach - The Max Roach Trio, Featuring the Legendary Hasaan (1966)

http://s59.radikal.ru/i166/1002/24/daa2c33aa00c.jpg

          На запись этого альбома знаменитый барабанщик и перкуссионист Макс Роуч пригласил едвали не самую загадочную и легендарную фигуру в джазе - пианиста Хасаана Ибн Али. До этого Роуч и Хасаан уже играли вместе в клубах Нью-Йорка, но потом Хасаан внезапно выпал из виду и о нем ничего не было слышно, он нигде не выступал и не записывался (данный альбом - есдинственная его запись). Собственно и этой записи никогда бы не было, если бы трубач Кенни Дорэм, старый друг и коллега Макса Роуча не позвонил ему и не сообщил бы, что Хасаан снова появился в Нью-Йорке и он сейчас выступает вместе с ним на одной сцене. "Можем ли мы чем-то ему помочь?" - спросил  Дорэм Роуча. Роуч сразу же пригласил его в студию Atlantic Records. Как рассказывает Alan Sukoenig (Original Line Notes), позже Хасаана снова пригласили в студию Atlantic Records для того, чтобы сделать фотографии к пластинке. Это было одним зимним днем, Хасаан зашел, и увидев фортепиано, уселся за него и сразу начал играть. Фотограф Лоренс Финк спросил его, не хочет ли он снять пальто. "А? Что? Ах да, пальто! Пальто!" после чего он снова погрузился в свой мир, в котором проводил большую часть своей жизни.

          В стилевом отношении техника Хасаана находится между Телониусом Монком, Сесилом Тейлором и Эльмо Хоупом. Последний был не очень знаменит. Вместе с тем, можно было бы упомянуть так же и Арта Тэйтума и Бада Пауэлла, но это не так очевидно, как скажем влияние Монка. Однако тот факт, что среди всех исполненных композиций есть вещь под названием "Hope so Elmo", указывает на его почтение и уважение Эльмо Хоупу.

          В этой записи Хасаану очень повезло, потому что его окружали великие джазмены - басист Арт Дэвис, и барабанщик Макс Роуч, которые уже успели поиграть с такими великими музыкантами как Майлс Дэвис, Джон Колтрейн, Дюк Эллингтон, Диззи Гиллеспи, Гол Эванс и многими другими.

Исполнитель: Max Roach Trio
Название альбома: The Max Roach Trio, Featuring the Legendary Hasaan
Лейбл: Atlantic
Год записи: 1964
Год релиза: 1966 (LP), 1992 (CD)
Стили: Hard Bop, Post-Bop
AMG Рейтинг: http://allmusic.com/i/pages/site/stars/st_r8.gif
Длительность звучания: ~ 41 мин
Рип: EAC [Accurate Rip]
Формарт рипа: APE (tracks) + CUE + LOG, Scans (600 dpi, PDF)
Размер архива: 227 mb, 3% для восстановления
Скачать с: files.mail.ru
Источник: собственная коллекция CD

          Track List:

1.  Three-Four Vs. Six-Eight Four-Four Ways
2.  Off My Back Jack
3.  Hope So Elmo
4.  Almost Like Me
5.  Din-Ka Street
6.  Pay Not Play Not
7.  To Inscribe

          All compositions by Hasaan Ibn Ali

          Credits:

Hasaan Ibn Ali - Piano 
Art Davis - Bass 
Max Roach - Drums
Tom Dowd - Engineer 
Arif Mardin - Producer, Supervision
Laurence Fink - Cover
Marvin Israel - Design
Alan Sukoenig - Original Line Notes

          Recorded in New York, December 4 and 7, 1964

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно