Лейбл: Coral - CRL 759102
Год выпуска: 1958
Жанр: Jazz
Стиль: Space-Age, Easy Listening
FLAC LOSSLESS 24/96 TRACKS
The First Modern Piano Quartet, Manny Albam And His Orchestra – A Gallery Of Gershwin (1958)
TRACK LIST:
1. Fascinatin' Rhythm
2. Love Walked In
3. Clap Yo' Hands
4. The Man I Love
5. Someone To Watch Over Me
6. Mine
7. Liza
8. Bess You Is My Woman
9. Our Love Is Here To Stay
10. Somebody Loves Me
11. Soon
PERSONNEL:
Piano – Dick Marx, Eddie Costa, Hank Jones, John Costa
The First Modern Piano Quartet, Manny Albam And His Orchestra (1958)
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12025-11-04 02:54:59
Поделиться22025-11-04 09:17:47
Аннотация с конверта пластинки:
Аранжировщикам и дирижерам Мэнни Олбаму (для ансамбля) и Ирвингу Джозефу (для квартета), а также пианистам Дику Марксу, Эдди Косте, Хэнку Джонсу и Джонни Косте стало очевидно, что необходимо попытаться объединить ряд элементов, каждый из которых поразительно достаточен начнем с того, что превосходное чувство мелодии Гершвина сочеталось с его столь же глубоким пониманием джаза, блюза и фолка; его концертно-оркестровый подход и склонность к театру музыкальной комедии; его постоянный поиск более современных форм отражает его естественную склонность изначально выражать их в терминах фортепиано.
Не существовало литературы для четырех джазовых фортепиано, и уж точно не было ее для квартета с современной ориентацией. (Первый фортепианный квартет играл классику, полу-классику и некоторые популярные произведения – последние не в джазовом ключе и без оркестровки - но это было все.) Полдюжины аранжировщиков настаивали на том, что ни один из них не может быть написан; даже Олбам и Джозеф сначала неохотно взялись за это дело, но затем были заинтригованы поставленной перед ними задачей. Двумя главными проблемами были написание фортепианных партий, которые позволили бы слушателю различать солистов, и подбор солистов, чья игра, подобно игре струнного квартета, дополняла бы друг друга – одного человека и другого. Таким образом, учитывался лирический стиль Дика Маркса, склонность Эдди Косты к ритмическим фигурам в нижних регистрах, деликатный стиль Хэнка Джонса, играющего одним пальцем, и манера Джонни Косты создавать более тяжелые контр-мелодии. Как в камерной группе, были придуманы бесконечные комбинации и перестановки. Затем выбор песен стал зависеть от предпочтений каждого участника – Альбама и Джозефа, Костаса, Маркса и Джонса.
Альбам оркестровал их в составе фортепианного квартета, окруженного шестнадцатью струнными (скрипками, альтами и виолончелями), четырех труб, двух тромбонов, двух альт- и двух тенор-саксофонов, чередующихся с кларнетом, и ритм-секции из ударных, баса и гитары. В результате получилась "Галерея Гершвина". Смысл этого тот же, что заставил романиста Джона О'Хару сказать по поводу смерти Гершвина в 1937 году: "Джордж Гершвин умер 11 июля, но я не обязан в это верить, если не хочу". – Гилберт Миллстайн.
Из "Биллборда", 20 октября 1958 года:
"Хотя это и не совсем джаз в прямом смысле этого слова, тем не менее, это очень зажигательный материал. Солистами квартета являются Дик Маркс, Эдди Коста, Хэнк Джонс и Джонни Коста. У каждого есть шанс, что называется, дисциплинированно импровизировать под аккомпанемент большого оркестра, исполняющего произведения великого Гершвина. В стереофоническом плане разделительный элемент не воспроизводится. Это просто хороший, объемный звук, который обеспечивает приятное трехмерное прослушивание".
