Stomu Yamashta - Go Too (1977)
Выдающийся перкуссионист и композитор, Stomu Yamash'ta (Стому Ямашта) получил признание благодаря своему необычному сочетанию джаз-рока, классической музыки и традиций японской перкуссии. После ранней работы в Японии в 60-х годах он привлек к себе всеобщее внимание такими альбомами, как "Floating Music" 1972 года и "One by One" 1974 года, а также записями в составе своего ансамбля Go со Стивом Уинвудом, Клаусом Шульце и другими. Он также основал театральную компанию progressive Red Buddha Theatre company и написал музыку к ряду высоко оцененных саундтреков к фильмам, в том числе к постановкам Акиры Куросавы, Николаса Роуга и Роберта Олтмана. Создатель Санукита, каменного ударного инструмента, Ямашта перешел к более эмбиентным работам, вдохновленным окружающей средой, включая такие альбомы, как Sea & Sky 1985 года, его проект Solar Dream и альбом 2001 года "Слушай будущее", том 1. Он также сотрудничал с Рагнхильдур Гисладоттир и Сьоном для альбома 2006 года "Bergmál" и в 2017 году появился атмосферный фиолетовый цвет. Цутому Ямашита, родившийся в 1947 году в Киото, Япония, вырос в музыкальной семье, отец его работал директором Киотского филармонического оркестра Асахи. Будучи музыкальным вундеркиндом, он начал играть на фортепиано в возрасте пяти лет, а к девяти годам решил выбрать в качестве основного инструмента перкуссию. В 1960 году он поступил в Киотскую академию музыки и вскоре начал профессионально выступать, выступая как с Осакским филармоническим оркестром, так и с Киотским филармоническим оркестром Асахи. Он также привлек внимание кинематографистов, в том числе режиссера Акиры Куросавы, который нанял его для записи саундтрека к своему знаменитому фильму 1961 года "Едзимбо". Ямашта также написал музыку к фильму режиссера Акиры Ифукубе "Повесть о Затоичи" (1963). В следующем году он переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться в Джульярдском университете на полную стипендию. Именно там он заинтересовался джазом и в конце концов перевелся в Мичиганскую академию искусств Интерлохен, где продолжил свое музыкальное образование. После учебы в Интерлохене он поступил в музыкальный колледж Беркли в Бостоне, где и закончил свое обучение. Он продолжал выступать все это время, сменив свое имя на Стому Ямашта и выступая с такими артистами, как Ханс Вернер Хенце, Тор Джонсон и Тору Такемицу. В 1969 году он привлек к себе более широкое внимание, выступив на громком концерте с дирижером Сэйдзи Одзавой и Чикагским симфоническим оркестром.В начале 70-х Ямашта основал в Японии свою театральную труппу Red Buddha Theatre, а затем перевез группу в Европу, где начал сотрудничать с британским композитором и дирижером Питером Максвеллом Дэвисом. Вместе они организовали множество мультимедийных выступлений в Лондоне и Париже. В 1971 году он представил группу на альбоме Red Buddha. Затем последовали новые работы в кино, в том числе участие в фильме режиссера Николаса Роуга "Человек, который упал на землю" с Дэвидом Боуи в главной роли. Он также исполнил партитуру Дэвиса для "Дьяволов" Кена Расселла и партитуру Джона Уильямса для "Образов" Роберта Олтмана. Именно в этот период Ямашта зарекомендовал себя как амбициозный музыкант-инструменталист, выпустив серию альбомов, таких как "Floating Music" 1971 года, "The Man from the East" 1973 года и "One by One" 1974 года, в которых он смешал джаз, классику и фьюжн-рок с японской, латинской и другими мировыми композициями. музыкальные традиции. Именно этот перекрестноопыляемый бренд мирового фьюжна он привнес в свою группу Stomu Yamashta's Go. Он дебютировал в составе ансамбля в 1976 году с альбомом Go, сотрудничая с другими звездами прог-рока Стивом Уинвудом и сооснователем Santana Майклом Шривом. В том же году вышел концертный альбом Go Live from Paris, за которым последовал альбом Go Too 1977 года. В начале 80-х Ямашта вернулся в Японию, чтобы подвести итоги своей карьеры и переосмыслить творческое направление. Примерно в это же время он создал инструмент-гибрид фортепиано и перкуссии - Санукит. Затем последовали новые эмбиентные альбомы, ориентированные на нью-эйдж, в том числе тяжелый синтезаторный альбом Sea & Sky 1985 года, его трехтомный проект Solar Dream 90-х годов и альбом A Desire of Beauty и Wonder of Stone 1999 года, Pt. 1. В то время как в 2000-х годах выпуск записей Ямашты несколько замедлился, он оставался активным, выпустив в 2001 году альбом "Listen to the Future, Vol. 1" и в 2006 году "Bergmál" в сотрудничестве с исландскими артистами Рагнхильдур Гисладоттир и Сьоном. В 2017 году он вернулся с ярким фиолетовым цветом, выдержанным в классическом стиле.
© Matt Collar
Исполнитель: Stomu Yamashta
Название: Go Too
Год выпуска: 1977
Страна: US
Лейбл: Arista – AB 4138
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Жанр: Electronic, Jazz, Rock
Стиль: Jazz-Rock, Jazz-Funk, Experimental, Prog Rock, Fusion
Продолжительность: 42:34
TRACK LIST:
Side A:
A1 Prelude 3:05
A2 Seen You Before 6:16
A3 Madness 5:59
A4 Mysteries Of Love 6:44
Side B:
B1 Wheels Of Fortune 5:38
B2 Beauty 5:20
B3 You And Me 6:57
B4 Ecliptic (Klaus Schulze) 2:28
PERSONNEL:
Arranged By [Orchestral] – Paul Buckmaster
Backing Vocals – Doreen Chanter, Liza Strike, Ruby James
Composed By [Music] – Klaus Schulze (треков: B4), Stomu Yamashta
Lyrics By [Lyrics Written By] – Michael Quartermain (треков: A2 to B3)
Orchestra – The Martin Ford Orchestra
Performer – Al Dimeola, Brother James, Doni Harvey, Jess Roden, Klaus Schulze, Linda Lewis, Michael Shrieve, Paul Jackson, Peter Robinson
Producer – Dennis Mackay, Stomu Yamashta
Synthesizer [Arp] – Peter Robinson
Synthesizer [Korg] – Stomu Yamashta
Synthesizer [Moog] – Klaus Schulze
Available in 16-Bit/44.1 kHz Stereo
Released on 7/10/77 by Arista - Legacy
℗ & © 1977 Arista Records, Inc.