Alex Studio - Любимая музыка из ваших коллекций!

Объявление

УВАЖАЕМЫЕ, ЛЮБИТЕЛИ МУЗЫКИ! Приглашаем желающих поделиться своей коллекцией. Окунитесь в мир музыки! Мы всегда Вам рады! <<Администрация>>.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Esther Phillips - Burnin' (1970)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Esther Phillips - Burnin' (1970)
https://forumupload.ru/uploads/0009/27/9c/2/t525336.jpg
Live At Freddie Jetts's Pied Piper, L.A.

Исполнитель: Esther Phillips
Название: Burnin'
Год выпуска: 1970/2011
Страна: US
Лейбл: Atlantic – SD 1565
Аудио кодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Жанр: Jazz, Funk / Soul
Продолжительность: 41:34

TRACK LIST:
Side A:
A1 Don't Let Me Lose This Dream (Aretha Franklin, Ted White)  2:28
A2 And I Love Him (John Lennon-Paul McCartney)  6:22
A3 Cry Me A River Blues (Traditional, Arr. – Esther Phillips)  5:27
A4 I'm Gettin' Long Alright (Bobby Sharp, Charles Singleton)  5:57

Side B:
B1 Release Me (Eddie Miller, William S. Stevenson)  5:59
B2 Makin' Whoopee (Gus Kahn, Walter Donaldson)  4:49
B3 If It's The Last Thing I Do (Sammy Cahn, Saul Chaplin)  4:00
B4 Shangri-La (Carl Sigman, Matt Malneck, Robert Maxwell)  3:50
B5 Please Send Me Someone To Love (Percy Mayfield)  2:44

PERSONNEL:
Acoustic Bass – Ike Isaacs
Drums – Donald Bailey
Electric Bass [Fender Bass] – Chuck Rainey
Electric Guitar – Cornell Dupree
Flute – Joe Gentle
Organ – Paul Griffin, Richard Tee
Piano [Acoustic], Electric Piano – Jack Wilson
Tenor Saxophone – King Curtis
Trumpet – Joe Newman
Vocals – Esther Phillips

Arranged By – King Curtis
Авторские права © – Atlantic Recording Corporation
Студия звукозаписи – Freddie Jett's Pied Piper Club, Los Angeles

Available in 24-Bit/192 kHz Stereo
Available in 16-Bit/44 kHz Stereo (only track A4)
Released on December 06, 2011 by Rhino Atlantic
© 1975 Atlantic Records ℗ 1970 Atlantic Records. Marketed by Rhino Entertainment Company, a Warner Music Group Company.

0

2

Reviewed in the United States on March 17, 2015
THE HUMDINGER REVIEW:

Эстер Филлипс - легенда! Ее карьера хорошо задокументирована, но далеко не так знаменита, как карьеры ее современников! И ее продукция также не так легкодоступна. Преступление музыкальной индустрии. Этот особый альбом Burnin' был спродюсирован во время ее второй работы на Atlantic Records, где Эстер, будучи любимой исполнительницей владельца Ahmet Ertegun, в течение двух своих выступлений на Atlantic записывалась в самых разных условиях. Во время последнего тура были проведены студийные сессии в различных стилях - от поп-музыки до популярных в то время южных соул-направлений. В том числе, мы записывали высоко оцененные критиками записи для другого замечательного студийного проекта с The Dixie Flyers (в легендарной студии Criteria Studios в Майами). Визитной карточкой этого периода является концертный альбом Burnin. "Как следует из названия, Burnin - это жгучий, зажигательный и размашистый альбом в жанре R & B и блюза, документирующий очередное триумфальное возвращение в центр внимания одной из самых ярких суперзвезд R&B. В прямом эфире St. Freddie Jetts и Pied Pier Эстер запечатлена выступающей в своей естественной стихии, в стиле R & B блюз (The Pied Piper в то время принадлежал легендарному комику Редду Фоксу), в сопровождении первоклассной группы (в состав которой входят одни из крупнейших сессионных музыкантов в R & B и джазовых кругах). личное, для благодарной аудитории Лос-Анджелеса. Burnin' - одно из главных достижений в великолепной профессиональной карьере звукозаписывающей компании. Карьера, которая периодически перемежается с жестким стилем жизни Эстер, стремительным, захватывающим заголовки образом жизни этого истинного пионера R &B. Начиная с ее ранних выступлений в качестве миллионерши Little Esther, подростковой звезды R & B 1950-х годов, и заканчивая ее прославленным выступлением в дочерней компании CTI KUDU в качестве джазовой и диско-дивы с фильмом "Как меняется каждый день", Burnin' олицетворяет артистизм и силу эмоций в живом исполнении мисс Филлипс "И я люблю его", Алхимия, которую она пробуждает в блюзе сильной женщины "Все в порядке", мучительная мольба "Пожалуйста, пошли мне кого-нибудь, кого я смогу полюбить" и блюз счастливой победы "Cry Me A River Blues" и все другие названия песен между ними., благодаря этому редкому компакт-диску (японское переиздание 2012 года является отличным ремастером и является предметом данного обзора) вы получите полное и по-настоящему приятное впечатление от прослушивания! Этот альбом также входит в десятку лучших концертных R&B-альбомов всех времен! Наряду с концертами Ареты в Fillmore, Би Би Кинга в Regal, Этты Джеймс в Etta Rocks The House и Джеймса Брауна в Apollo! Этот потрясающий блюзовый сет - настоящее вокальное сокровище легендарной артистки в расцвете сил.... это еще больше определило ее мастерство и подготовило почву для ее следующего триумфа... ее дебют в CTI "From A Whisper To A Scream".... это еще одна легендарная запись гигантских масштабов с исполнением, соответствующим ее легенде! Так высоко (и заслуженно) ценится альбом "A Whisper is that often times"... Burnin' упускается из виду. Не упустите эту возможность! Эта музыка должна быть в коллекции любого серьезного коллекционера музыки! А также в коллекции обычного поклонника R & B и блюза. Браво, Эстер!

0

3

BIOGRAPHY:

Esther Phillips (Эстер Филлипс), возможно, была слишком разносторонней для своего же блага, по крайней мере, с коммерческой точки зрения; в то время как она искусно пела блюз, ранний R&B, суровый соул, джаз, прямолинейную попсу, диско и даже кантри, ее звукозаписывающие компании часто не имели четкого представления о том, как ее продвигать, что помешало ей охватить столь широкую аудиторию, что она могла бы в противном случае.
По мнению некоторых, голос Филлипс обладал своеобразным гнусавым звучанием, из-за которого ее часто сравнивали с Ниной Симон, хотя сама она считала Дину Вашингтон своим главным вдохновителем. Карьера Филлипс началась, когда она была очень молода, и, по некоторым данным, она уже боролась с наркотической зависимостью в подростковом возрасте; всякий раз, когда ее проблемы укоренялись, они оказывали длительное воздействие на ее здоровье, сокращая ее жизнь в возрасте до 50 лет. Эстер Филлипс, урожденная Эстер Мэй Джонс, родилась 23 декабря 1935 года в Галвестоне, штат Техас, и начала петь в церкви еще маленьким ребенком. Когда ее родители развелись, она жила то с отцом в Хьюстоне, то с матерью в районе Уоттс в Лос-Анджелесе. В 1949 году, когда она жила в Лос-Анджелесе, ее сестра пригласила ее принять участие в шоу талантов в ночном клубе, принадлежащем блюзмену Джонни Отису. 13-летняя девочка произвела на Отиса такое впечатление, что он привел ее в студию для записи на лейбле Modern Records и включил в свое концертное ревю. Известная как Little Esther, она добилась своего первого успеха, когда вместе с вокальным квартетом The Robins (который позже превратился в the Coasters) записала сингл Savoy "Double Crossing' Blues". Это был массовый хит, возглавивший чарты R & B в начале 1950-х годов и положивший начало серии успешных синглов, носящих имя Маленькой Эстер: "Mistustin' Blues", "Misery", "Cupid Boogie" и "Deceivin' Blues".
В 1951 году Маленькая Эстер переехала из Савойи в Федерал после спора о гонорарах, но, несмотря на это, она была самой яркой женщиной-звездой в ревю Отиса, она не смогла повторить свою впечатляющую серию хитов. Кроме того, она поссорилась с Отисом, как сообщается, из-за денег, что привело к ее уходу из его шоу; некоторое время она оставалась в Federal, а затем в 1953 году перешла в Decca, и снова без особого успеха.
В 1954 году она вернулась в Хьюстон, чтобы жить со своим отцом, уже привыкнув к соблазнам жизни в дороге; к концу 50-х ее эксперименты с тяжелыми наркотиками переросли в явную зависимость от героина. В 1956 году она вновь подписала контракт с "Савоем", но без особого успеха, и перешла в "Федерал" и (в 1960 году) "Уорик", которые в основном игнорировались. Испытывая нехватку денег, маленькая Эстер работала в небольших ночных клубах по всему югу, периодически попадая в больницу в Лексингтоне, штат Кентукки, из-за своей зависимости.
В 1962 году она была вновь открыта для себя во время пения в хьюстонском клубе будущей звездой кантри Кенни Роджерсом, который подписал с ней контракт на лейбле своего брата Lenox. Слишком взрослая, чтобы называться Маленькой Эстер, она перекрещивала себя Эстер Филлипс, выбрав себе фамилию на близлежащей заправочной станции Филлипс. Филлипс записал кантри-соул-версию будущей стандартной песни "Release Me", которая была выпущена в качестве сингла в конце года. Вслед за новаторским кантри-соул-хитом Рэя Чарльза "I Can't Stop Loving You", "Release Me" стал настоящим хитом, возглавив R &B чарты и поп- и кантри-чарты, а также попав в первую десятку.
Вернувшись в поле зрения общественности, Филлипс записала одноименный кантри-соул-альбом, но в 1963 году Lenox обанкротился. Благодаря своему недавнему успеху Филлипс смогла найти общий язык с R & B-гигантом Atlantic, который первоначально записал ее в самых разных музыкальных постановках, чтобы посмотреть, какую нишу она могла бы занять лучше всего. В конце концов, было решено показать ее более утонченную сторону, и, соответственно, Филлипс записала альбом с джазовыми и поп-стандартами, окрашенный блюзом; ее ремейк песни The Beatles "And I Love Him" (естественно, с измененным полом) в 1965 году едва не попал в десятку лучших в жанре R & B. и "Битлз" привезли ее в Великобританию на ее первые зарубежные выступления.
Воодушевленная, Atlantic подтолкнула ее к еще более джазовой работе над своим следующим альбомом "Esther Phillips Sings"; однако он не вызвал большого отклика и был несколько затмеваем ее проникновенным прочтением песни Перси Следжа "When a Woman Loves a Man" (опять же, с измененным полом), которая сделала R&B диаграммы. Сбитые с толку, Atlantic вернулись к своей прежней тактике записывать Филлипс в максимально возможном количестве различных стилей, но ни один из получившихся синглов по-настоящему не прижился, и лейбл уволил ее в конце 1967 года.
Из-за обострения зависимости Филлипс попала в реабилитационный центр; в 1969 году, проходя курс лечения, она несколько раз играла в рулетку, а после освобождения переехала в Лос-Анджелес и вновь подписала контракт с Atlantic. В конце 1969 года на концерте Фредди Джетта в клубе Pied Piper club был записан альбом Burnin', который был признан одной из лучших и наиболее цельных работ в карьере Филлипса. Несмотря на этот успех, Atlantic по-прежнему хотела, чтобы Филлипс записывала поп-мелодии с меньшей выдержкой, и когда их последующие попытки не увенчались успехом, Филлипс уволили во второй раз.
В 1971 году она подписала контракт с лейблом продюсера Крида Тейлора Kudu, дочерним предприятием его чрезвычайно успешного джазового фьюжн-лейбла CTI. Ее дебютный альбом From a Whisper to a Scream, выпущенный на лейбле Kudu в 1972 году, получил высокие продажи и весьма положительные отзывы, особенно за ее исполнение душераздирающей истории о героиновой зависимости Джила Скотт-Херона "Дом там, где ненависть". Филлипс записала еще несколько альбомов для Kudu в течение следующих нескольких лет и пользовалась самой продолжительной популярностью в своей карьере, выступая на престижных площадках и многочисленных международных джазовых фестивалях.
В 1975 году она выпустила свой самый популярный сингл со времен "Release Me" с диско-обновленной композицией Дины Вашингтон "What a Diff'rence a Day Makes" (вошла в десятку лучших R& B, в топ-20 поп-музыки), а сопровождающий ее одноименный альбом стал самым продаваемым на сегодняшний день.
В 1977 году Филлипс ушла из Kudu в Mercury, заключив сделку, которая обещала ей величайший творческий контроль за всю ее карьеру. Она записала четыре альбома для этого лейбла, но ни один из них не имел такого коммерческого успеха, как ее альбом Kudu, и после выхода в 1981 году альбома A Good Black Is Hard to Crack она осталась без контракта со звукозаписывающей компанией.
Ее последним хит-парадом в жанре R&B стал сингл "Turn Me Out" 1983 года, разовый для небольшого лейбла-победителя; к сожалению, вскоре ее здоровье начало ухудшаться, что стало кульминацией ее предыдущих лет зависимости в сочетании с более поздним увлечением бутылкой. Филлипс умерла в Лос-Анджелесе 7 августа 1984 года от печеночной и почечной недостаточности.
© Steve Huey /TiVo

0



Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно