Bob Rosengarden And Phil Kraus - Percussion Playful And Pretty (1965)
https://forumupload.ru/uploads/0009/27/9c/2/t766225.jpg
Роберт Маршалл (Бобби) Розенгарден (23 апреля 1924 – 27 февраля 2007, Сарасота, Флорида) - джазовый барабанщик, перкуссионист и руководитель бэнда.

Бобби Розенгарден был строгим приверженцем принципов тонкости и сдержанности - качеств, редких для любого музыканта, не говоря уже о барабанщике. Будучи в высшей степени одаренным и далеко идущим музыкантом, он записывался с такими знаменитостями джаза, как Дюк Эллингтон и Майлз Дэвис, но по-прежнему наиболее известен широкой публике благодаря своей работе в качестве руководителя группы на шоу Дика Каветта на канале ABC. Розенгарден начал играть на барабанах еще подростком.
Родители сразу же распознали его таланты и устроили в "Розенгарден" под руководством чикагского барабанщика Роя Каппа, который также обучал другого подающего надежды вундеркинда, Луи Беллсона. Позже он получил музыкальную стипендию в Мичиганском университете, где учился до тех пор, пока не вмешалась служба во время Второй мировой войны.
Во время войны Розенгарден играл в оркестре армейской авиации, где привлек внимание дирижера Генри Буссе. После увольнения в запас в 1945 году Розенгарден сразу же присоединился к оркестру Буссе, а после года гастролей обосновался в Нью-Йорке, чтобы продолжить карьеру сессионного музыканта. Розенгарден быстро стал одним из самых занятых и востребованных барабанщиков в Big Apple (Большом Яблоке), с его резюме мог соперничать только Фил Краус. Кроме того, он почти два десятилетия проработал в оркестре NBC и даже подрабатывал под руководством дирижера Артуро Тосканнини в симфоническом оркестре NBC.
Розенгарден покинул NBC в 1968 году, присоединившись к конкурирующему телеканалу ABC, чтобы стать лидером группы Каветта, неотразимо высоколобого комика, чье ночное ток-шоу выходило в эфир напротив The Tonight Show с Джонни Карсоном. Розенгарден и сам проявил незаурядное остроумие, представив Сальвадора Дали на тему из мюзикла "Привет, Долли!" Когда в 1974 году вещательные сети перенесли свою штаб-квартиру из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, Розенгарден решил остаться на Восточном побережье, присоединившись к величайшему в мире джазовому оркестру трубача Янка Лоусона, а позже гастролировал по Европе с Джерри Маллиганом. Более десяти лет он также руководил собственным оркестром в нью-йоркском Rainbow Room и в течение многих лет выступал на сцене во время ежегодного телемарафона Джерри Льюиса по борьбе с мышечной дистрофией. Розенгарден умер от почечной недостаточности в Сарасоте, штат Флорида, 27 февраля 2007 года - ему было 82 года.

Джейсон Анкени, AMG

Фил Краус (? 1918, Нью-Йорк, США - 13 января 2012, Хьюстон, Техас) - американский перкуссионист, барабанщик и вибрафонист.

Фил Краус, безусловно, был одним из самых занятых и плодовитых студийных перкуссионистов Нью-Йорка послевоенной эпохи, выступая на сессиях под руководством Перси Фейта, Хьюго Винтерхальтера, Андре Костеланеца и практически всех других гигантов легкой и лаунж-музыки. Краус родился в Нью-Йорке в 1918 году и начал играть на ксилофоне в возрасте восьми лет. В подростковом возрасте он продолжал добавлять в свой репертуар другие ударные инструменты и в конце концов получил полную стипендию в Джульярдской музыкальной школе. В 1939 году Краус был нанят играть в vibes с группой staff на нью-йоркской радиостанции WNEW, подрабатывая с некоторыми из своих коллег по группе в ночном клубе под названием "Пять оттенков синего"; в 1941 году он завербовался в армию США, одновременно участвуя в мюзикле Ирвинга Берлина "This Is the Army". После окончания Второй мировой войны Краус вернулся в Нью-Йорк и в последующие десятилетия покидал город только один раз (в 1970 году для гастролей с Фрэнком Синатрой). Он играл в студийных группах для таких ранних телевизионных хитов, как "Your Show of Shows", "The Jackie Gleason Show" и "The Ed Sullivan Show", в дополнение к напряженному графику записи альбомов, чаще всего за счет конкурирующих лейблов Command и Time, а на пике своей карьеры выступал на многих из них. три сеанса в день, семь дней в неделю. В 50-е годы он также был хедлайнером нескольких пластинок лейбла Golden Crest, среди которых были перкуссионист Фил Краус и группа Conflict; в 1955 году он также сотрудничал с Гарри Брейером, Терри Снайдером и несколькими другими ведущими перкуссионистами для записи знакового альбома Speed the Parting Guest (Hi-Fi Bull in a Chime Shop), одной из первых полностью перкуссионных записей, выпущенных в стерео формате. В течение следующего десятилетия Краус записал серию альбомов с коллегой-перкуссионистом Бобом Розенгарденом, в том числе "Like - Bongos!", "Hollywood Sound Stage", "Percussion: Playful & Pretty" и "Hot Line for Sound"; кроме того, он работал над десятками саундтреков к фильмам и буквально тысячами музыкальных сессий. Краус также написал и опубликовал пять книг по технике игры на ударных инструментах, в первую очередь трехтомник "Современный метод молотка". В 1978 году он уволился с сессионной работы и переехал в Хьюстон, согласившись работать директором по персоналу в Хьюстонском симфоническом оркестре, эту должность он занимал до прихода в the Houston Pops в 1981 году. Краус оставался с the Pops до их распада в 1994 году и продолжал играть vibes в небольших местных джазовых коллективах до восьмидесяти лет. Краус скончался 13 января 2012 года в Хьюстоне, штат Техас.
Джейсон Анкени, AMG
*  *  *  *  *
Вышедший в 1965 году альбом Percussion - Playful and Pretty, возможно, станет последним альбомом-витриной оркестровых перкуссий. Большинство из этих записей были сделаны примерно в 1960 году с целью демонстрации стерео и продвижения пластинок на лейблах Command, RCA, Time и других. Опытные сессионные перкуссионисты Розенгарден и Краус записали сотни пластинок такого типа. (Краус также записал более ранний сольный альбом, с перкуссионистом Филом Краусом, на котором он играет в джазовых тонах.) На этой пластинке, посвященной "музыке для поднятия настроения", как называет ее RCA, он по-новому переосмысливает старые традиции. Многие восхитительные сюрпризы, особенно на "Satan Takes a Holiday" и "Goofus", включают в себя такие необычные инструменты, как каллиопа и баззимба. Но, в отличие от большинства своих предшественников, эта пластинка никогда не зацикливалась на стереофоническом действии, вместо этого демонстрируя интригующую, беззаботную и последовательную музыкальность Rosengarden и Kraus.

Исполнители: Bob Rosengarden And Phil Kraus
Название: Percussion Playful And Pretty
Год выпуска: 1965
Страна: US
Лейбл: RCA Victor - CPM 113
Аудио кодек: WAVE (*.wav)
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Жанр: Jazz, Latin
Стиль: Easy Listening, Space-Age
Продолжительность: 30:54

TRACK LIST:
Side 1:
1. For Want Of A Star (Lecuona)  3:00
2. Mr. Ghost Goes To Town (Mills, Parish, Hudson)  3:03
3. Johnny One Note (Hart, Rodgers)  2:23
4. Chloe (Kahn, Moret)  2:24
5. All Through The Night (Porter)  1:59
6. Satan Takes A Holiday (Clinton)  2:37

Side 2:
1. Sophisticated Swing (Parish, Hudson)  2:25
2. The Comedians (Kabalevsky, Arr. – Cooper)  2:12
3. Speak Low (Weill, Nash)  2:45
4. The Continental (Conrad, Magidson)  2:06
5. Carnival (Weiss, Peretti, Creatore, Bonfa)  2:38
6. Goofus (Kahn, King, Harold)  2:42